В домике пахло пылью и сыростью и чем-то смутно сладким, будто тут обитали призраки давно мертвого печенья. (с) Нил Гейман "Американские боги"
Удалось посмотреть хорошее кино. После всяческих принцев Персий и прочего претенциозно-развлекательно-психологически-философского мусора типа
"Остров проклятых" очень приятно было.
На ужин был "Шпион Зорге" Масахиро Шиноды. В первую очередь был интересен взгляд создателей фильма (Япония-Германия) на историю советского шпиона.
Фильм немного затянут, но в целом неплох. Нашлась пара анахронизмов, хотя основная детализация таки порадовала. Кто-то в рецензиях жаловался на плохую
игру актеров, не говорящих по-английски (в фильме диалоги на двух языках).
Но, на мой взгляд это наоборот только добавило естественности, т.к. при разговоре на другом языке человек автоматически меняется - тон голоса,
поведение, жесты, выражение лица... Так что критика не засчитана. Единственно спорная мысль режиссера - песня Джона Ленона "Imagine" в конце,
под кадры разбивающейся Берлинской стены и снятия памятника Ленину. Возможно Шинода интернационалист (что весьма спорно), нo здесь и сеичас
это прозвучало с довольно-таки жесткой, в чем-то даже безнадежной иронией. Работа постановщика и оператора порадовала отсылкой сцен к стилистике
манги, что с непривычки выглядело несколько статично в объеме фильма. Все равно было вкусно, a то что недопонято оставим на раздумья.

Что особенно порадовало, разглядела там одного из любимых актеров - Ульриха Мюэ, который к сожалению умер несколько лет назад.
Он играл в другом запомнившемся мне немецком фильме - "Жизнь других" Флориана вон Доннерсмарка.
О работе агента секретной полиции Штази в Восточной Германии. Сложная драма с отличной режиссурой, в лучших традициях европейского кино.
Однозначно пересмотрела бы еще раз.

"Остров проклятых" очень приятно было.
На ужин был "Шпион Зорге" Масахиро Шиноды. В первую очередь был интересен взгляд создателей фильма (Япония-Германия) на историю советского шпиона.
Фильм немного затянут, но в целом неплох. Нашлась пара анахронизмов, хотя основная детализация таки порадовала. Кто-то в рецензиях жаловался на плохую
игру актеров, не говорящих по-английски (в фильме диалоги на двух языках).
Но, на мой взгляд это наоборот только добавило естественности, т.к. при разговоре на другом языке человек автоматически меняется - тон голоса,
поведение, жесты, выражение лица... Так что критика не засчитана. Единственно спорная мысль режиссера - песня Джона Ленона "Imagine" в конце,
под кадры разбивающейся Берлинской стены и снятия памятника Ленину. Возможно Шинода интернационалист (что весьма спорно), нo здесь и сеичас
это прозвучало с довольно-таки жесткой, в чем-то даже безнадежной иронией. Работа постановщика и оператора порадовала отсылкой сцен к стилистике
манги, что с непривычки выглядело несколько статично в объеме фильма. Все равно было вкусно, a то что недопонято оставим на раздумья.


Что особенно порадовало, разглядела там одного из любимых актеров - Ульриха Мюэ, который к сожалению умер несколько лет назад.
Он играл в другом запомнившемся мне немецком фильме - "Жизнь других" Флориана вон Доннерсмарка.
О работе агента секретной полиции Штази в Восточной Германии. Сложная драма с отличной режиссурой, в лучших традициях европейского кино.
Однозначно пересмотрела бы еще раз.

